Школа Дизайна Моды

        
новости
ITS#EIGHT or - IT'S a DISASTER?

ITS - international talent support. Меджународный конкурс мододых талантливых дизайнеров/ фотографов и мастеров акксессуаров. Проходит каждый год.  Сейчас прошел ITS#EIGHT.
До 25 мая этого года все участники подали заявки, до середины апреля выбирались 20 финалистов с каждого направления, которые сейчас в Июле поехали в италию с Шоу.
Подробнее читайте на сайте. Подробнее про то, куда кто их финалистов пошел работать и насколлько все должно быть серьезно.
http://www.itsweb.org/jsp/en/whatisits/index.jsp

Мы же хотим рассказать не о конкурсе, а о том, ЧТО показывает уровень представленных работ за этот год. С самого начала оговорка - в прошлом году - все было здорово - нормальные сильные студенческие работы с поиском, и действительно - талантливые.


Начнем описание конкурса с разбора работы по фотографии Monica Lozano. Уровень  - средний из того, что представлен фотографами, и почти единственный - с концепцией. На редкость ( нет, для этого ITS это не редкость) - скучно поданный. Очень прямолинейный. Потом плавно перейдем к Дизайнерам.

 все начинается с вполне безобидной фотографии сумки - пустой и ее содержимого - рядом. то есть данность - фотографии про оболочку ( то, что в себе заключает) и внутреннее - ради чего это итд. потом несколько не вполне интересных фотографий той же схемы. начинаешь понимать что к чему когда видишь человека в обочке от сиденья. и про сеть. далее тема имеет драматическое развитие - как то человек и его фото в паспорте, человек и - икона. Знаете, может показаться, что все это концептуально. но это - не интересно. старо. плохо подано. очень в лоб и очень по-студенчески. плохие фото. на это неприятно смотреть. единственное может оправдывать эстетически отталкивающий, некачественный продукт искусства - если в этом и есть соль концепции, то есть без этого "уродства" мы бы не так точно поняли идею. тут - все плохо. даже сумка на первом фото. с самого первого момента общения/ узнавания/ ПРИобщения к искусству, - само вступление в контакт должно thrill и seduce зрителя... искусство должно искушать и затягивать. во всем нам понятном хорошем - истинном - смысле.

 134

 

 

если и есть атмосферно или колористически приятные фотографии, то обычно - этим их достоинства и исчерпываются. у меня есть пара друзей, у которых есть пленочная мыльница, и фотографией они занимаются для себя как это и присуще половине молодого петербурга, по кр мере, той, что я знаю, - такой фотоаппарат и то же самые очень приятные фото. и обсуждать их даже глупо. сделать это можно бы было, но при 1 условии - есть бы нашлось фото, атмосфера которого ввела бы в транс или серьезно сменила ваше эмоциональное состояние. смотрите сами - на сайте.

Family tree или что бы это ни было... Соседние фотографии этго автора были очень скучны и обыденны. 

5

такие вот. хотя, и первая - ничего нового. но все же - сказка.

 6

 

 

но представьте только - ЭТО МИРОВОЙ КОНКУРС. ЭТО БУДУЩЕЕ НАШЕЙ ФОТОГРАФИИ, ЮВЕРИРНОГО ДЕЛА, АКСЕССУАРОВ,  ДИЗАЙНА И МОДЫ. по крайней мере половина?
Аксессуары настолько расстроили, что растекаться, если не мыслью, то плевком по стене ( это - Бродский, я никого не оскорбляю). Есть хороший вопрос, с которого начинается понятие "удобоваримого" в дизайне -  а ты бы это одел? Тут - то же.

 Но в этом году выступал Yuima Nakazato в номинации акксессуары. В прошлом году был 1 из победителей в дизайне. И это - правда - здорово.

14 15

Про дизайн очень сложно говорить. В фотографии при том же уровне мозгов легче пытаться высказывать свои идеи, наверно, или уж год такой выдался? И: дизайна там не было. И это все было настолько старо и сделано миллионы раз, что хочется обновить сайт, или всплывает подсознательно "стойте, сейчас - ДВЕ ТЫСЯЧИ - ДЕВЯТЫЙ????". Дизайн, не его процесс, грубо говоря, - 3d версия синтеза и анализа твоего inspiration с воздействием на его эмоциональное и органолептическое восприятие. Так, об этом можно забыть на время просмотра этих работ и взять хотя бы пару критериев. 1 - ты бы это одел? 2 - ты бы приятно удивил, видящих тебя в этом? это только - ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА. не настоящая.  просто главное - сначала определить с чем имеешь дело. ( 3 - ты это не видел раньше? 4 - коллекция держится? 5 - хорошая граффика? настоящих вопросов много больше)

Участовали 2 выпускницы этого года Антверпена.

Elise Gotlif.

19

21 20

 

и Karisia Paponi

2324

 Жаль, что нет фотосессий других проектов. Смотрелись бы выигрышней. Кстати, первое то, что под надписью - St-Martins. выпуск. и не верится. У них такая политика колледжа - показывать тольк хорошее- вполне понятна, но... Это все равно всплывет.

7811

WHAT THE HELL???

10 12

13 9

 

Короче, все плохо и грустно, правда. В этом году. Финалисты прошлого года - очень сильные. Дизайн как ребенок, играющий в прятки путем закрывания своих глаз - думает, что нам кажется его больше нет. Дизайн просто по-глупому прячется. как и все настоящее никогда не может исчезнуть. Раз появившись - уже появилось и ему не свойственна смерть, просто - уход в тень, другие измерения, в другое время. в другой раз будет лучше. надеемся. Что за идиоты в этом году участвовали?

Copyright © Helen. All rights reserved.
При полном или частичном использованим материалов сайта, ссылка бязательна.
Сделано в студии Артграфик
Завершено в MIXTOVISUAL