О своём месте в шоу-бизнесе:
Популярная музыка — это как большая пьянка, гораздо приятнее мечтать о том, как ты туда впихнёшься, чем явиться по приглашению. Время от времени пацан в рубашке на левую сторону, шляпе-таблетке и с накрашенными губами получает возможность что-то произнести. Я всегда боялся, что буду двадцать лет подряд хлопать этот мир по плечу, а когда он наконец обернётся, забуду, что хотел сказать. Всё время боюсь сделать в студии какую-нибудь фигню, от которой самому будет тошно, а потом она выйдет и станет хитом. Тут я вообще неврастеник.
О своих песнях:
Но ведь почти все песни, которые я пишу, очень простые. Они как трёхногие табуретки — их сколачиваешь очень быстро. Чтобы могла стоять, и только… Потом красишь, ждёшь когда подсохнет, и переходишь к следующей.
О барабане у нас в груди:
Концерты — это самые настоящие первобытные ритуалы, наверное, то же самое, что ритуалы у насекомых, ритуалы спаривания. Мы с рождения носим в груди барабан. Я вот думаю: если у музыки темп быстрее, чем ритм сердца, она возбуждает, а если медленнее, то успокаивает. Отстукивая постоянный ритм, слышишь ты его или нет — не важно, он всё равно есть. Его постоянно чувствуешь, осознанно или нет.
О прорывах в музыке:
Главное — это ошибки. Почти всё начинается по ошибке. Почти все прорывы в музыке происходят из революции формы. Кто-то взял и взбунтовался, причём отнюдь не всеобщий любимец. Но именно он в конечном счёте основал собственное государство.
О самодельных инструментах:
Знаете, я не люблю прямые линии. Беда в том, что почти все инструменты квадратные, а музыка — круглая.
О том, как найти гастрольного администратора:
Ну, собираешь кандидатов и везёшь их в пустыню Мохаве, там вы ставите машину на обочине и топаете несколько дней пешком, а когда подходите к воде, то те ребята, которым приспичит пить из чашек, — эти тебе не нужны. А вот кто очертя голову несётся к источнику и просто хлебает — эти самые лучшие солдаты.
О работе в огороде:
Мне всё время кажется, что Земля — живое существо. Всё что на ней, — это как ракушки на ките. Когда-нибудь она разозлится и всех сбросит. * качает головой. — Я боюсь копать во дворе ямы. Я даже траву не кошу.
А дети? В смысле творчества это что-то поразительное. Как они рисуют, знаете? От бумаги прямо на стены. Хотелось бы мне быть настолько отрытым.